«Детские болезни» CHEVROLET CRUZE
CHEVROLET CRUZE – несомненно прекрасный выбор автолюбителя. Однако, как и у многих других корейско-немецких собратьях, у него есть свои «болезни» и проявляются они в основном на ранних пробегах.
Большинство неполадок производитель нежно обозвал конструктивными особенностями модели, хотя официально признал их наличие и даже, вроде, исправлял, черпая информацию у владельцев. Основные проблемы мы решили описать вам в кратком гайде, собрав мнения экспертов General Motors.
№1 – Гудят задние тормозные колодки.
Если у кого-то из ваших знакомых в наличии CHEVROLET CRUZE, то вы точно слышали рассказ о «прекрасном» звуке, который издает автомобиль при торможении и движении задним ходом. Некоторые даже шутят, что тормозные колодки машине достались от отечественного КАМАЗа. Интересно, что проблема возникает не только у автомобилей российской сборки, но и у корейских коллег. В первое время решением было дополнительная смазка тормозов.
Сегодня, из-за большого количества обращений по этой распространенной особенности, разработан особый технический бюллетень, который предписывает устанавливать на тормозные колодки антивибрационные демпферы и скобы, которые позволяют избавится от шума и скрежета. Если же со временем вы снова услышите неприятные звуки, то ,в таком случае, поможет чистка направляющих и скоб суппортов.
№2 – А что с гидроусилителем?
От задних тормозов плавно переходим к системе гидроусилителя и получаем тот же музыкальный набор звуков. Возможно, кто-то из конструкторов CHEVROLET CRUZE не любил тишину и таким образом выражал свое отношения к магии шорохов и гудения.
Не важно, находится ли руль в нулевом положении или вы повернули руль до упора направо, но гул слышен в любом варианте. В чем же конструктивная особенность в этом случае? Источник звуков - трубка гидроусилителя, которая под давлением жидкости сильно вибрирует и стучит о другие элементы в пространстве под капотом.
Производитель и в этом случае не оставил в беде своих клиентов и выпустил техническую рекомендацию. Решить проблему поможет замена обычных болтов на демпферные. К тому же магистраль трубок, в местах крепления, рекомендуется фиксировать дополнительными резиновыми прокладками.
№3 – Теплолюбивая кнопка багажника.
CHEVROLET CRUZE к тому же нежный автомобиль, который вряд ли пустит незнакомца погреться в багажное отделения в холод, хотя, и знакомых тоже. Шутка, конечно, но в ней есть доля правды. По многим отзывам владельцев, в холодную погоду отказывает кнопка, которая отвечает за открытие багажника. Почему? Все из-за плохой герметичности замка, в корпус которого проникает влага из-за чего контакты окисляются и выводят из строя кнопку.
При обращении замок можно поменять по гарантии, но и «народный» метод уже изобрели: кнопку самостоятельно переносят в салон, где нет влаги и холода.
№4 – Масляные подтеки у двигателей 1,6.
Если объем двигателя вашего CHEVROLET CRUZE 1,6., то вы рискуете получить в наследство подтекающую прокладку клапанной крышки. Не самая приятная особенность. Похожая ситуация
проявлялась еще у Chevrolet Lacetti, но с 2008 года проблему решили, внеся технические изменения, однако владельцев «крузов» оставили на потом.
Все дело в особенности конструкции клапанной крышки и в процессе деформации при эксплуатации. Замена у официального дилера поможет, но ненадолго, так как направляющие втулки креплений немного длиннее, чем это необходимо.
Существуют метод, но довольно радикальный6 необходимо сточить удлиненные направляющие и установить уплотнительные кольца.
№5 – на отделке салона сэкономили?
Отзывы – главный ориентир для покупателя, и если верить им, то салон автомобиля неидеален и не Вуди Аллен:). Слабая звукоизоляция, «китайский» пластик, обивка сидений не выдерживает проверку временем. Но главная головная боль – облезающее рулевое колесо.
Представьте только, что ваш кожаный ремень, как змея, решит сбросит кожу уже после первых тысяч километров. Кстати, полная замена руля еще не гарантия, что с вашим CHEVROLET CRUZE не произойдет тоже самое вновь, поэтому бывалые советуют просто перешить обод.
CHEVROLET CRUZE только плох?
Прочитав столько неприятного про данную модель не стоит думать, что она плоха в эксплуатации. В каждом автомобиле можно найти подобные «детские» болезни. Нет ничего идеального в мире, который создан человеком, мы пока только стремимся быть безупречными. Наслаждайтесь ездой и берегите себя!