История ремонта АКПП для Шевроле Круз.
Человечество всегда пыталась облегчить жизнь и сделать её более комфортной. Деловым людям изобретатели подарили беспроводную связь, домохозяйкам посудомоечную машину, автолюбителям АКПП.
АКПП или «Автоматическая коробка перемены (переключения) передач» - разновидность трансмиссии автомобилей, которая обеспечивает автоматический, то есть без вашего прямого участия в процессе, выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, где всё зависит от многих факторов.
Если обратиться к истории, то компания General Motors стояла у истоков разработки первых автоматических коробок еще в начале 30-х годов 20-го века. В интересном случае, которым хотелось бы поделиться, взяты в пример события одного ремонта АКПП, производства GM, которая была установлена на автомобиль Шевроле Круз.
На Шевроле Круз, а также на Опель Астра J, производитель по умолчанию устанавливает АКПП 6Т30 и 6Т40. В указанных коробках есть одно из существенных преимуществ – они экономят топливо, а также приятно удивляют владельца автомобиля скоростью переключения и адаптивностью. Однако у каждой детали бывают и болезни, которые приходится лечить. У серии 6T, приблизительно к 100.000 километров за плечами, обнаруживаются проблемы с муфтами 3-5-R передачи, например, и требуется плановое обслуживание с заменой. А теперь плавно перейдем к истории, которая приключилась с одним из владельцев Шевроле Круз.
А началось все с того, что официальный сервис отказался взять в ремонт Шевроле Круз, у которого случилась неисправность АКПП. Автомат стал «пробуксовывать» передачи после пробега в 65.000 километров. Диагностика ошибок не выявила, поэтому диагноз был поставлен «Все в порядке», однако, коробку заклинило сразу же по отъезду из СТО. После повторного обращения специалисты заявили – необходима замена на новую АКПП. Стоимость такой процедуры, вместе с коробкой, не самое дешевое мероприятие, поэтому владелец решил обратиться к нам.
Работу мы начали с того, что сняли защиту двигателя и были удивлены, что пробки никто даже и не пытался открутить. В добавок насторожил цвет масла!!! Как вообще проводили диагностику работники официального СТО?
При разборке стало понятно, почему коробку заклинило – внутри всё было в стружке, обломках зубьев, были куски дисков, фильтр забит и т.д. Мы долго ломали голову, но причину все же нашли. Оказалось, что это одна из болезней АКПП серии 6Т – при условии достижения максимального крутящего момента на высокой передаче не выдерживает волнистая пружина (или пружинный диск), что может привести к повреждению втулки реактивной тяги. В нашем случае дальше –больше: выкрошились сателлиты, пострадал игольчатый подшипник, муфта обратного хода забилась осколками и не только.
Совет от профессионала: АКПП, случай с которой мы разбираем, не советуем перегружать агрессивными разгонами, дабы сберечь автомат от поломки. Также меняйте раз в 30.000 км, а не так как рекомендует официальный диллер.
Ремонт владельцу обошелся намного дешевле полной замены. Коробку мы отмыли, все сломанные детали были заменены. После залива оригинально масла, счастливый обладатель Шевроле Круз в отличном настроении уехал восвояси без пробуксовок.
В нашем сервисе вы сможете записаться на консультацию, а также произвести ряд работ для вашего Шевроле Круз. Также мы обслуживаем все модели Chevrolet, Opel, Cadillac, SAAB, Pontiac, GMC, Saturn, Buick, HUMMER, Daewoo.