Chevrolet Volt не заряжается DTC P0AA6 и / или P1FFF P1F0E P0DAA

Следующий диагностический тест может быть полезен, если в автомобиле обнаружены симптомы, описанный в этом TSB.

Состояние

В случае жалобы клиента, что загорается контрольная лампа MIL, и во время диагностики автомобиля может быть найден код  P0AA6 и / или P1F0E, 2011-2013 Chevrolet Volt или P0DAA - 2014 Chevrolet Volt, Opel Ampera,Cadillac ELR в HPCM2. 

При диагностике DTC причинами, являются:

  1. Потеря охлаждающей жидкости Hybrid / EV Battery (внешняя или внутренняя часть аккумулятора Hybrid / EV)
  2. Потеря изоляции высокого напряжения внутри аккумуляторных элементов или самих аккумуляторных секций

Рекомендации / Инструкции

Найдите сопротивление изоляции в списке данных HPCM 2 в разделе HPCM 2 / Data Display / Data Display / Hybrid / EV Powertrain Control Module 2 и обратите внимание на текущее значение.

Осмотрите уровень охлаждающей жидкости Hybrid / EV Battery Pack, выполнив следующие действия:

  • Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке под капотом.
  • Извлеките сливную пробку батареи, чтобы проверить, не вытекает ли  охлаждающая жидкость, что указывает на утечку охлаждающей жидкости в аккумуляторной батарее.
  • При необходимости обратитесь к диагностике системы охлаждения гибридного / EV-аккумулятора.

Важно

Все неисправности P0AA6 должны включать проверку сливной пробки Hybrid / EV Battery, расположенной на поддоне батареи, независимо от уровня в бачке охлаждающей жидкости Hybrid / EV Battery Pack. Если во время проверки сливной пробки обнаружена какая-либо влажность, обратитесь в Центр технической помощи GM.

Если уровень охлаждающей жидкости в бачке в норме , и из проверочной сливной пробки батареи не вытекает охлаждающая жидкость, обновите HPCM2 и BECM (модуль управления энергией батареи) последними калибровками через TIS2Web. После загрузки текущей калибровки в каждый модуль, включите зажигание два раза, по 2 минуты между каждым циклом , и проверьте сопротивление изоляции (HPCM2 / Data Display / Hybrid / EV Powertrain Control Module 2). Если сопротивление изоляции  275 кОм или больше, то все в порядке. Если при последующей диагностике возникает код DTC снова, проверьте  HPCM2.

Информация о гарантии 

2011-2014 год Volt / Ampera и 2014 Cadillac ELR